Название для ювелирного магазина
Названия ювелирных магазинов
Названия ювелирных магазинов и салонов, если так можно выразиться, позолочены донельзя. Частота использования слов «золото» и «золотой» просто зашкаливает. Третье по популярности слово – «ювелир». Остальная часть названий также связана с лексикой, прямо или косвенно указывающей на богатство и драгоценности. Можно уверенно утверждать, что не найдется ни одного имени драгоценного или полудрагоценного камня, которое не стало бы названием того или иного магазина ювелирных изделий. В принципе в этом нет ничего страшного, но чтобы выделиться, нужно все-таки сходить с проторенной колеи. Оригинальные и интересные названия встречаются не часто. Откровенно провальных вариантов практически нет. Одним словом, добротный средний уровень.
Лучшие названия ювелирных магазинов
Aurum
Golden Taurus
Mia Maria
Бронницкий Ювелир
Версаль
Высшая проба
Голден Гросс
Дамский угодник
Злата Мода
Золотая лихорадка
Золотая подкова
Золотая Русь
Золотишко
Золото мира
Золотой Орел
Золотой прииск
Золотой стандарт
Изумит
Клондайк
Нефертити
Сим-Сим
Фамильные Ценности
Филигрань
Чистое золото
Шах
Ю
Ювелирочка
Ювелирторг
Остальные названия
585
7 карат
Gold Luxe
Golden Way
Pandora
Silver & Silver
Sunlight
Valtera
Zlatolux
Адамант
Адамас
Александрит
Алмаз
Алтын
Аметист
Арина
Аура
Березка
Бриллиант
Бриллиантовая Рука
Ваше золото
Византия
Гармоника
Гармония
Гефест
Голдис
Голдиум
Город Золотой
Гранатовый Браслет
Данила Мастер
Диадема
Диамант
Диамондо
Дива
Донзолото
Драгоценная Орхидея
Драккар
Жемчуг
Жемчужина
Занзибар
Зеленый камень
Злата
Златовица
Златоман
Золотая антилопа
Золотая Королева
Золотая мечта
Золотая мозаика
Золотая нерпа
Золотая рыбка
Золотая черепаха
Золотое кольцо
Золотое руно
Золотое сияние
Золотой
Золотой Алеф
Золотой ангел
Золотой век
Золотой двор
Золотой каприз
Золотой ларец
Золотой лев
Золотой набат
Золотой подиум
Золотой прайд
Золотой спутник
Золотой телец
Изумруд
Империал
Интрига
Каменный цветок
Каприз
Карат
Клеопатра
Космос Золото
Кристалл
Кристалл мечты
Лазурит
Ларец
Линии Любви
Лориант
Магия Золота
Мадам Брошкина
Милорд
Монарх
Монисто
Мономах
Наше золото
Небо в алмазах
Невский ювелир
Ориенталь
Остров сокровищ
Платина
Роскошь
Роскошь золота
Росское золото
Рубин
Русские самоцветы
Русское золото
Сапфир
Сенат
Сереброфф
Серебряные Линии
Серебряный мир
Серебряный слон
Сияние
Славия
Топаз
Три карата
Тутанхамон
У золотой горы
Унция
Успех
Фамильные Драгоценности
Флоренция
Хризолит
Царское золото
Цезарь
Центр Ювелир
Чароит
Шанталь
Шик
Шико
Эстет
Ювелир-Карат
Ювелирный мир
Ювелирцентр
Ювелия
Ювелюкс
Юверос
Юлок
Янтарь
Яхонт
Яшма Золото
Название ювелирного магазина
Ювелирный бизнес считается элитным, поскольку продукцию из драгоценных металлов и камней покупают люди с деньгами. Чаще всего покупателями являются обеспеченные женщины, любящие изящные украшения.
И чем привлекательнее название ювелирного магазина, чем престижнее, тем больше покупателей и больше прибыль. Даже мужчины с удовольствием заходят за «камушками» в салон с импозантным наименованием типа «Золотой прииск» или «Золотой рудник», «Золотой Телец» или «Золотой Стандарт».
Если бутик открывает профессионал или человек со значительным опытом в этой отрасли, то ему не составляет труда придумать лучшее название ювелирного магазина, опираясь на собственные эмоции. Например, «Бриллианты Якутии», «Золото мира» или «Жемчужное ожерелье».
Не удивляйтесь, но представители сильного пола любят не только дарить дорогие украшения, но и носить их. И в первую очередь – это фамильные печатки с вензелями, а также золотые кольца с бриллиантами, сапфирами, ониксом и перламутром.
Ещё мужчины любят вкладываться в слитки золота, которые покупают в банке, но эти ассоциации можно использовать и для их привлечения в магазин.
Проба на золотых украшениях позволяет узнать, сколько там содержится чистого золота.
Проба 585 — 58,5% золота плюс никель, палладий, серебро и медь. Изделия с этой пробой не тускнеют, прочные и по цене доступные. Такой сплав используют в украшениях.
Проба 750 — 75% Au, а 25% включают серебро, платину, медь и никель. Такой сплав используют для изготовления драгоценностей.
Проба 958 — 95,8% Au, такой металл мягкий, быстро появляются царапины, что приводит к потере товарного вида. Сейчас довольно редко применяется для изготовления драгоценностей, но для старинных изделий это вполне обычно.
В 999 пробе содержание Au составляет 99,9%, что эквивалентно 24 каратам по международной каратной системе. Драгоценный металл такой пробы применяют только в виде небольших вставок, поскольку стоит он очень дорого.
Европейцы любят 750 пробу золота, а россияне – 585.
Если магазин драгоценных украшений ваш первый бизнес, тогда учтите ряд правил подбора наименования.
Выбирайте изысканные слова, связанные с роскошью, алмазами, драгоценными металлами и камнями, а также используйте готические шрифты для написания названия, чтобы название ювелирного магазина впечатляло.
К примеру: «Золотая роскошь», «Золото Востока», «Алмазная булавка», «Итальянский жемчуг», «Сокровище королевы», «Версаль», «Агент 007 и бриллианты», «Коллекция Элит», «Византия», «Караван Злата», «ГолденМастер».
Принято говорить, что бриллианты чистой воды – это качественные и дорогие камни.
Почему чистой воды? Такая характеристика кристаллов возникла давно. Когда хотели отличить настоящий бриллиант от подделки и посмотреть, не замутненный ли кристалл, то алмазы опускали в чистую воду. Настоящие становились прозрачными и невидимыми.
Но приходится признать, что название ювелирного магазина «Бриллианты чистой воды» сегодня невозможно, поскольку таковых очень мало и в розничную продажу они почти не поступают. А рекламировать то, чего нет – это большая ошибка!
Желательно, чтобы имя магазина отражало номенклатуру продаваемых изделий. Слова в названии могут обобщать или конкретизировать драгоценности. Например, «Золотая Пещера», «Разноцветные жемчуга», «Свадебные кольца», «Яхонты лазоревые» (древнерусское имя сапфиров), «Солнечный Алатырь» (янтарь).
Можно использован и молодежный сленг, если украшения недорогие и предназначены для молодых людей: «Стильная ювелирка», «ЗлатаМода», «Золотая пчелка».
Часто в названия ювелирных магазинов выносят наименования драгоценных и полудрагоценных минералов или способы художественной обработки: филигрань, финифть, эмаль. Связано это с тем, что ювелиры предпочитают создавать изделия с многоцветными полудрагоценными камнями, среди которых встречаются аметист, аквамарин, гранат, горный хрусталь, топаз, хризолит.
Для эффективного использования названия или бренда, а также для защиты от конкурентов лучше зарегистрировать свой товарный знак и разместить его на рекламе, в витрине и на упаковке.
Copyright «Всероссийский бизнес-клуб»
Автор: Наталья Сударикова
Как назвать Ювелирный магазин, интересные названия
Выбирая название для собственного ювелирного магазина, важно осознавать его значимость для привлечения потенциальных покупателей и успешного развития нового бизнеса. Описанные в статье принципы формирования названий ювелирных магазинов и многочисленные примеры имен уже действующих организаций помогут вам в выборе лучшего варианта.
Принципы формирования названий ювелирных магазинов
Большое разнообразие названий ювелирных магазинов очевидно, однако при помощи детального анализ, можно сформулировать основные принципы их формирования. Изучив их, а также ознакомившись с различными примерами, вы сможете легко выбрать интересное и подходящее именно вашему заведению название.
- Названия со словом «ювелир». Названия, включающие слово «ювелир» и родственные ему слова, как русского, так и иностранного языка, можно легко дать клиентам понять, что данная организация осуществляет торговлю именно ювелирными украшениями и изделиями («Ювелирный мир», «JEWERLY HALL»). Используемые при этом словосочетания могут указывать на место расположения магазина или производителя («Невские ювелиры», «Бронницкий ювелир»). Распространенным вариантом является также включение в название магазина имени владельца («Ювелирный салон Янины Харламовой», «Магазин ювелирных изделий Ольги Помельниковой).
- Названия, связанные с золотом. Слово «золото» — одно из наиболее популярных слов, встречающихся в названиях ювелирных магазинов, ведь именно этот драгоценный металл традиционно ассоциируется у людей с ювелирными украшениями («Наше золото», «Магия золота»). Интересно и гармонично звучат разнообразные словосочетания со словами «золотой» («Золотой Руно», «Золотой Ключик», «Золотые грани»). Кроме того, оригинальные названия нередко создаются за счет использования лексики иностранного языка и устаревшего слова «злато», а также использования названия золота как химического элемента («Golden Dream», «M Gold», «Златоград», «Auroom»).
- Названия, включающие слово «серебро». Не менее популярным и распространенным является слово «серебро». С помощью него и родственных ему слов владельцы ювелирных магазинов создают интересные и звучные варианты названий («Магия серебра», «Серебряная Саламандра», «Silver Queen»).
- Названия, связанные с драгоценностями. В эту группу включены варианты названий ювелирных магазинов, ассоциирующихся с драгоценностями. Они могут включать такие ключевые слова, как «бриллиант», «алмаз» и другие виды драгоценных камней («Белый бриллиант», «Diamond», «Алмазный домЪ», «Янтарь», «Агат», «Рубин»), а также виды ювелирных украшений («Кулон», «RingStudio», «Дворец обручальных колец», «Диадема»). Также в эту группу входят интересные слова и словосочетания, связанные с ювелирной деятельностью («Три карата», «Небо в алмазах», «Унция», «Чаша Сокровищ»).
- Другие оригинальные названия. Названия, входящие в данную группу, на первый взгляд, не имеют прямого отношения к деятельности ювелирного магазина. Однако яркость, оригинальность, чувство юмора и удачная игра слов делают их отличным вариантами. Это могут быть и названия-имена («Аврора», «Нефертити», «Selena»), и географические названия («Византия», «Якутия», «Italia»), и просто запоминающиеся и интересные словосочетания («Дамский угодник», «Царский дом», «Вечные ценности»).
Названия для Ювелирного магазина. Как назвать
Если вы решили открыть ювелирный магазин, но испытываете трудности в выборе названия, информация, изложенная в данной статье, поможет вам подобрать оптимальный вариант. Ниже описаны основные способы формирования названий ювелирных магазинов, а также приведено множество примеров имен уже действующих точек по всей стране.
Принципы построения названий ювелирных магазинов
Бренды, под которыми работают ювелирные магазины, достаточно разнообразны. Однако это вовсе не означает, что они не поддаются классификации.
Ниже описываются основные категорий названий таких магазинов, а также объясняются основные способы создания ярких и запоминающихся имен для ювелирных магазинов.
- Названия, включающие слова «золото», «серебро» и их производные. Пожалуй, это самая обширная категория, за исключением, разве что оригинальных названий. Очевидное преимущество использования данных ключевых слов заключается в том, что они являются своего рода маркерами, которые позволяют людям проводить нужные ассоциации с профилем деятельности магазина. Вы можете использовать как русские варианты этих слов, так и их иностранные аналоги. Более того, устаревшие слова, такие как «злато» тоже станут отличными ключевиками. Вы можете комбинировать их с самой разной лексикой, получая такие интересные варианты, как «Золотая лихорадка», «Gala Silver», «Золотой Легион», «Голдстрим», «Серебрянный век» и т.д.
- Названия, включающие слова «ювелир», «ювелирный» или часть «юв». Данная группа имен также является тематической. Вы можете использовать прямое вхождение этой лексики, получая такие варианты, как «Русский Ювелир», «Эстет Ювелир», «Ювелиры Костромы», или использовать часть слова, «юв», делая ассоциацию с профилем менее очевидной как, к примеру, в названиях «Ювель», «Ювеленд» и «Юверест».
- Названия драгоценных и полудрагоценных камней, а также бренды, ассоциирующиеся с ними. Для создания бренда для ювелирного магазина вы можете использовать одно из многих названий драгоценных камней, к примеру, «Изумруд», «Рубин», «Бриллиант» и так далее. Более того, вы можете комбинировать их с другой лексикой, что поможет вам выделиться на фоне конкурентов, которые также нередко используют эти слова в качестве названия. Так, «Алмазный дождь», «Королевская жемчужина», «Алмазы Якутии» станут более оригинальными вариантами, чем, к примеру, просто «Малахит». Также вы можете использовать такие слова, как «самоцвет», «самородок», «камень» , получая такие интересные бренды, как «Русские самоцветы», «Свет Камней» и так далее.
- Прочие, оригинальные названия. Нельзя сказать, что абсолютно все имена из этой категории никак не связаны с профилем ювелирных магазинов. Так, существует два возможных варианта. Вы можете придумать название, которое будет вызывать нужные, но не слишком очевидные ассоциации у потенциальных клиентов, например, «Платинор», «Фамильные Ценности», «Эльдорадо» и так далее. Или же вы можете использовать не связанные с деятельностью названия, такие как «Эксклюзив», «Византия», «Веста», «Галерея Эксклюзива» и т.д. Подобные варианты будут выигрывать за счет своей звучности и оригинальности.